Выдержит ли Япония конкуренцию с США в игровой индустрии?

Выдержит ли Япония конкуренцию с США в игровой индустрии?
Противостояние Японии и Соединённых Штатов в сфере игровой индустрии не утихает с самого своего зарождения и до наших дней. В последнее время некоторые эксперты склонны утверждать, что, несмотря на технологическую подкованность Японии, Америка несколько вырвалась вперёд в этой борьбе. С чем же это связано, и есть ли шанс у Японии догнать и перегнать конкурента?

Выдержит ли Япония конкуренцию с США в игровой индустрии?

Итак, резкий рост американской игровой индустрии пришёлся на начало 2000-х. Именно этот период ознаменовался резким повышением уровня аппаратных возможностей компьютеров. Компания «Sony Computer Entertainment» как раз выпустила консоли «Playstation» второго и третьего поколения. Ответом компании «Microsoft» на это стал выпуск консолей «X-box» и «X-box 360». И, поскольку у Америки технологическая подкованность в создании игр для ПК оказалась сильнее, она одержала победу над Японией в этой конкурентной борьбе. Кроме того, процесс создания электронных игр в тот период потребовал резкого повышения трудоёмкости. И, в тот момент, когда работа американских инженеров была давно налажена, опытом предыдущих проектов в сфере информационных технологий, Япония вынуждена была буквально набирать новый штат. Создание каждой новой игры требовало затрат, исчисляемых миллиардами йен, и трудом сотен и даже тысяч сотрудников. Именно это дало толчок к возрождению американской игровой индустрии.

Выдержит ли Япония конкуренцию с США в игровой индустрии?

Однако, многие эксперты склонны утверждать, что Япония ещё успеет отвоевать у США свою пальму первенства. И, более того, в кажущемся падении японской индустрии виртуальных игр они видят просто тактический ход в характерной манере Страны Восходящего Солнца.

Выдержит ли Япония конкуренцию с США в игровой индустрии?

Всё дело в том, что рынок электронных игр не ограничивается стационарными (за которые сейчас так рьяно взялись Штаты). Есть ещё портативные игры, которые можно носить с собой. И производство игр именно этого типа японским разработчикам удаётся особенно хорошо. Продаваемость их в Японии также очень высока — превышает 50% (для сравнения, в других странах этот коэффициент едва доходит до 20%).

Выдержит ли Япония конкуренцию с США в игровой индустрии?

В Японии развита «карманная» игровая культура, они предпочитают миниатюрные, портативные игровые устройства. Эта страна стоит на первом месте по объёму продаж электронных игр для мобильных устройств. Таким образом, можно говорить о том, что Япония вовсе не проиграла битву за первенство, а просто перешла с работы над играми для домашних устройств в разработку портативного игрового софта.

Выдержит ли Япония конкуренцию с США в игровой индустрии?

Как бы там ни было, Япония успевает не только развивать отрасль у себя в стране, но и сотрудничать с теми же иностранными производителями, делая игры для консолей серии «X-box 360» и прочих. Многие знаменитые японские студии-производители виртуальных игр были замечены в совместных проектах. Пример — студия «KONAMI» и футбольная серия популярнейшего симулятора «Pro Evolution Soccer», выпущенная как для PlayStation, так и для GameReplay, PC, Xbox 360, Xbox One.

Pro Evolution Soccer

Околофутбольная тематика всегда была рассчитана на мирового потребителя, потому что нет такой цивилизованной страны, где не нашлось бы футбольных болельщиков. Кто-то гоняет мяч, кто-то ходит на стадионы, кто-то читает про ставки на футбол на странице типа этой: http://www.play-vulkan-klub.com/footbol/, к примеру, а кто-то  играл во все игры «Pro Evolution Soccer» и с нетерпением ждет каждый новый релиз.

И так происходит не только с темой спорта, конечно. Прекрасные яркие красивые симуляторы в стиле фэнтези, игры по сюжетам популярных художественных фильмов, и многое другое, все это в большой цене. В итоге, как бы не соперничали между собой или не сотрудничали по некоторым проектам гиганты игровой индустрии Японии и США, выигрывает всегда конечный потребитель продуктов — обычные любители провести время за электронными играми. © imago

Публикация на сайте miuki.info 06.07.2016

Магазинчик MIUKIMIKADO.COM

Похожие записи на сайте miuki.info: